• 1. ЧАСТЬ - ОБЩАЯ
    • Тема 1. Общие права потребителя (ПП), определяемые законодательством РФ.
      • ВВЕДЕНИЕ.
      • Глава 1. ПП на качество товара, работы или услуги.
      • Глава 2. ПП на безопасность товара, работы или услуги.
      • Глава 3. ПП на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах).
      • Глава 4. ПП на заключение договора надлежащей формы и содержания.
      • Глава 5. ПП на защиту своих прав.
      • Глава 6. ПП на компенсацию морального вреда.
    • Тема 2. Ответственность за нарушение прав потребителей
      • ВВЕДЕНИЕ.
      • Глава 1. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей.
        • 1. Общие положения и содержание гражданско-правовой ответственности.
        • 2. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за нарушение прав потребителей на качество и безопасность товара (работы, услуги).
        • 3. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за предоставление ненадлежащей информации о себе, товаре (работе, услуге).
        • 4. Ответственность в случае продажи товара с недостатками.
        • 5. Ответственность при заключении договора на оказание услуг (выполнение работ).
      • Глава 2. Административная ответственность за нарушение прав потребителей.
      • Глава 3. Уголовная ответственность за нарушение прав потребителей.
    • Тема 3. Защита прав потребителей.
      • ВВЕДЕНИЕ.
      • Глава 1. Самозащита прав потребителей.
      • Глава 2. Общественная защита прав потребителей.
      • Глава 3. Административная защита прав потребителей.
      • Глава 4. Судебная защита прав потребителей.
    • Тема 4. Требования, предъявляемые к товарам и услугам.
      • ВВЕДЕНИЕ.
      • Глава 1. Сертификация товаров и услуг.
        • 1. Основные положения.
        • 2. Система обязательной сертификации.
        • 3. Система добровольной сертификации.
        • 4. Сертификация импортной продукции.
      • Глава 2. Информация о товарах.
        • 1. Виды, формы и средства товарной информации.
        • 2. Классификация информационных товарных знаков.
        • 3. Знаки, отображаемые на товарах и упаковках.
  • 2. ЧАСТЬ - ОСОБЕННАЯ
    • Тема 1. Особенности товарного рынка.
      • ВВЕДЕНИЕ.
      • Глава 1. Покупка продуктов питания.
        • 1. Вид и содержание информации для покупателя.
        • 2. Возможные ситуации.
      • Глава 2. Покупка промышленных товаров.
        • 1. Особенности покупки промышленных товаров.
        • 2. Покупка текстильных, трикотажных, швейных, меховых товаров и обуви.
        • 3. Покупка парфюмерно-косметических товаров.
        • 4. Покупка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
        • 5. Покупка оружия и патронов.
        • 6. Покупка изделий из драгоценных металлов и камней.
      • Глава 3. Покупка технически сложных товаров.
        • 1. Особенности покупки технически сложных товаров.
        • 2. Обнаружение недостатков технически сложных товаров.
      • Глава 4. Покупка автомобиля.
        • 1. Покупка нового автомобиля.
        • 2. Покупка подержанного автомобиля.
        • 3. Особенности защиты прав покупателя.
      • Глава 5. Покупка товаров на рынке.
      • Глава 6. Полезные советы при покупке различных товаров.
    • Тема 2. Особенности рынка услуг.
      • ВВЕДЕНИЕ.
      • Глава 1. Перечень услуг, регулируемых законодательством о защите прав потребителей.
      • Глава 2. Особенности заключения договора на оказание услуг (выполнение работ).
      • Глава 3. Особенности защиты прав.
    Используются технологии uCoz